Реклама как фактор социализации молодежи : (на примере учащихся школ г. Москвы); автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. социол. наук; специальность 22.00.06 <Социология культуры, духов. жизни> / Ильина Елизавета Викторовна ; С.-Петерб. гос. ун-т
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : 2005Физическая характеристика: 23 c. : ил. ; 21 см.Библиография: Библиогр.: с. 23 (8 назв.).Неконтролируемые предметные термины: Москва, социол. науки УДК: 659.1:316.77-053.6(470-25), 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 19 ; ( rubbk ) 76.0 ; ( oksvnk ) 22.00.06Коллекции Электронной библиотеки: (10) Авторефераты -- (10) 22.00.00 Социологические науки -- 22.00.06 Социология культуры Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 23 (8 назв.)
Копия доступна в Электрон. б-ке РНБ