Пространство натяжения смысла в учебно-методическом комплекте "Перспективная начальная школа" : концептуальные основы личностно-ориентированной дидактической системы обучения / Р. Г. Чуракова
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Академкнига/Учебник, 2006, ПИК ВИНИТИФизическая характеристика: 31 с. : ил., табл. ; 21 см.Библиография: Библиогр.: с. 21-27.Предметная рубрика - Тема: Начальные школы -- Преподавание Неконтролируемые предметные термины: Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Общеобразовательная школа. Школьная педагогика -- Школьная педагогика -- Российская Федерация -- Дидактика -- Процесс обучения. Дидактические принципы -- Процесс обучения -- Процесс обучения в начальной школе | Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Общеобразовательная школа. Школьная педагогика -- Школьная педагогика -- Российская Федерация -- Дидактика -- Содержание образования Другие классификации: ( rubbk ) Ч421,6(2)221.5,0 ; ( rubbk ) Ч421,6(2)21,0 ; Ч421.2,01 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж | 2006-4/28082 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 2186 | Доступно | 2253596 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж | 2006-4/28082 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 2186 | Доступно | 2253597 |
Библиогр.: с. 21-27