Маркетинговые решения в сфере туризма: методы обоснования, факторы принятия, условия реализации : монография / [Ю.И. Дубова, Л.И. Кукаева, О.А. Суркова и др. ; под общ. ред. д.э.н., проф. В.И. Тиняковой]
Язык: русский.Выходные данные: Воронеж : Воронежский ЦНТИ - филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России, 2012Физическая характеристика: 208 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785421801207 Примечания: Авт. указаны в макете.Библиография: Библиогр.: с. 202-208 (112 назв.).Предметная рубрика - Тема: Туризм -- Маркетинг -- Российская Федерация Другие классификации: Ч518.14(2Р)к4 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Авт. указаны в макете
Библиогр.: с. 202-208 (112 назв.)