Основы маркетинга на транспорте : для студентов, занимающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлениям "Экономика" и "Менеджмент", слушателей программ МВА и повышения квалификации специалистов транспортных компаний с использованием системы дистанционного обучения / В. Г. Галабурда, Е. А. Иванова, Ю. И. Соколов ; ФГБ ОУ ВПО "Московский гос. ун-т путей сообщ.", Ин-т экономики и финансов, Каф. "Экономика и упр. на трансп."
Язык: русский.Выходные данные: Москва : МИИТ, 2011Физическая характеристика: 268 с. : ил., табл. ; 21 см.Библиография: Библиогр.: с. 266-267 (27 назв.).Предметная рубрика - Тема: Транспорт -- Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Неконтролируемые предметные термины: маркетинг на транспорте Другие классификации: У37(2)-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 266-267 (27 назв.)