Российская национальная библиография

Пользовательское изображение обложки
Пользовательское изображение обложки
Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основы маркетинга : учебно-методический комплекс / Л.А. Данченок ; Междунар. консорциум "Электрон. ун-т", Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики: АНО "Евраз. открытый ин-т"

Автор: Данченок, Лариса Александровна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Издательский центр Евразийского открытого института, 2008Физическая характеристика: 259 с. : ил. ; 29 см.ISBN: 978-5-374-00131-0 Библиография: Библиогр.: с. 256-257.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебно-методические пособия Другие классификации: У010.63я7 ; У5-361.4я7Коллекции Электронной библиотеки: (13) Документы, защищенные авторским правом -- (13) Современная научная, научно-популярная и популярная литература Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-8/2858 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3558 Доступно 1-438909
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-8/2858 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3558 Доступно 2763611

Библиогр.: с. 256-257

Копия доступна в Электрон. б-ке РНБ http://vivaldi.nlr.ru/bx000031952/view