Общая теория маркетинга : Учеб. пособие; [Для студентов высш. шк. и работников пром-сти, изучающих маркетинг]; (В 3 ч.) / И.И. Пичурин ; Науч. ред. проф., д.э.н. Коновалов Л.А. ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Ур. гос. техн. ун-т, Междунар. ин-т дистанц. образования
Тома: Показать записиЯзык: русский.Выходные данные: Екатеринбург : Изд-во УГТУ, 1997Физическая характеристика: 25 см.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Теория -- Руководства, пособия и т.п. для высшей школы | Маркетинг -- Теория -- Учебные издания для высшей школы Другие классификации: У010.63я73 ; У5-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи