Российская национальная библиография

Пользовательское изображение обложки
Пользовательское изображение обложки
Описание RUSMARC Карточка
Книга

Специфика реализации коммуникативных стратегий в рекламном дискурсе : (на материале англо- и русскоязычной рекламы продуктов питания); автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. филол. н.; специальность 10.02.20 <Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание> / Стрижкова Ольга Валерьевна ; [Челяб. гос. ун-т] ; Место защиты: Челяб. гос. пед. ун-т

Автор: Стрижкова, Ольга Валерьевна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Челябинск : 2012Физическая характеристика: 22 с. ; 21 см.Библиография: Библиогр.: с. 21-22 (11 назв.).УДК: 80/81, 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 16.41 ; ( rubbk ) 81 ; ( oksvnk ) 10.02.20Коллекции Электронной библиотеки: (10) Авторефераты Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Библиогр.: с. 21-22 (11 назв.)