Вербальные и невербальные способы манипулирования в рекламном дискурсе : (на материале архетипов); автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. филол. н.; специальность 10.02.01 <Русский язык> / Галямов Алик Ринатович ; [Башк. гос. ун-т]
Язык: русский.Выходные данные: Уфа : 2012Физическая характеристика: 23 с. ; 21 см.Библиография: Библиогр.: с. 22-23 (7 назв.).УДК: 811.161.1, 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 16.41 ; ( rubbk ) 81.2Рус ; ( oksvnk ) 10.02.01Коллекции Электронной библиотеки: (10) Авторефераты Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 22-23 (7 назв.)