Российская национальная библиография

Пользовательское изображение обложки
Пользовательское изображение обложки
Описание RUSMARC Карточка
Книга

Поведение потребителей и маркетинг: взаимосвязь областей знаний [Электронный ресурс] / Матвеев М.С.

Автор: Матвеев, М. С. -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Лаборатория книги, 2011Физическая характеристика: 93 с.ISBN: 978-5-504-01224-7 Примечания: Загл. с титул. экрана.Библиография: Библиогр.: с. 84-93.Предметная рубрика - Тема: Швейная промышленность -- Маркетинг Другие классификации: У30(2)65-361.4Коллекции Электронной библиотеки: (13) Документы, защищенные авторским правом -- (13) Современная научная, научно-популярная и популярная литература Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Электронная Библиотека ЭБ (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1984768-10

Загл. с титул. экрана

Библиогр.: с. 84-93

Копия доступна в Электрон. б-ке РНБ http://vivaldi.nlr.ru/bx000033570/view

Ресурс доступен в Электронной библиотеке РНБ