Российская национальная библиография

Пользовательское изображение обложки
Пользовательское изображение обложки
Описание RUSMARC Карточка
Книга

Современные концепции управления маркетингом [Электронный ресурс] / Мазур М.Н.

Автор: Мазур, М. Н. -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Лаборатория книги, 2011Физическая характеристика: 56, [1] с.ISBN: 978-5-504-01868-3 Примечания: Загл. с титул. экрана.Библиография: Библиогр.: с. 56-57 (10 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Управление Другие классификации: У5-361.4-21 ; У21(0)Коллекции Электронной библиотеки: (13) Документы, защищенные авторским правом -- (13) Современная научная, научно-популярная и популярная литература Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Электронная Библиотека ЭБ (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1985083-10

Загл. с титул. экрана

Библиогр.: с. 56-57 (10 назв.)

Копия доступна в Электрон. б-ке РНБ http://vivaldi.nlr.ru/bx000033943/view

Ресурс доступен в Электронной библиотеке РНБ