Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теория и практика современного маркетинга : Полн. набор стратегий, инструментов и техник; [Практ. рук.] / Питер Чевертон ; [Пер. с англ. В.Н. Егорова]

Автор: Чевертон, Питер -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: М. : Гранд, Фаир-Пресс, 2002Физическая характеристика: 603,[1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 5-8183-0437-Х Примечания: Загл. и авт. ориг.: Key marketing skills / Peter Cheverton.Оригинал (перевода): Key marketing skillsПредметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Руководства, пособия и т.п Другие классификации: У9(4Вл)-361.4я7 ; У5-361.4я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2002-5/5639 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 426174
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2002-5/5639 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 343631
Книга РНБ (Московский) Фонд общего зала социально-экономической литературы С1 У5-361.4/Ч-348 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1676 Доступно 1-370829
Книга РНБ (Садовая) Фонд научного зала социально-экономической литературы С2 У5-361.4/Ч-348 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1676 6 1-145967

Загл. и авт. ориг.: Key marketing skills / Peter Cheverton