Международный маркетинг : сборник мини-кейсов по учебной дисциплине для студентов специальности "Маркетинг" - 080111 / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Гос. ун-т управления", Ин-т маркетинга, Кафедра маркетинговых коммуникаций ; [сост.: С. А. Прозоровский, Т. А. Береговская]
Язык: русский.Выходные данные: Москва : ГУУ, 2012Физическая характеристика: 82 с. ; 21 см.Примечания: Текст на рус. и англ. яз..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг международный -- Учебные издания для высших учебных заведений | Английский язык -- Учебные издания для маркетологов Другие классификации: У5-361.4я73 ; Ш143.21-93рус329.31 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Текст на рус. и англ. яз.