Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг : новые тенденции и перспективы; учебное пособие / М.С. Очковская, М.А. Рыбалко ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Экон. фак.

Автор: Очковская, Марина Станиславовна -- АвторАвтор (Альтер.): Рыбалко, Мария Александровна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ММАКС Пресс, 2012Физическая характеристика: 194 с. : ил., портр. ; 22 см.ISBN: 9785317042851 Библиография: Библиогр.: с. 191-194 (77 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Библиогр.: с. 191-194 (77 назв.)