Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Интеграция маркетинговых коммуникаций в деятельности рекламных фирм : монография / Безпалова А.Г. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ"

Автор: Безпалова, Анна Григорьевна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Ростов-на-Дону : Ростовский государвстенный экономический университет "РИНХ", 2006, РИЦ РГЭУ "РИНХ"Физическая характеристика: 110 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 5-7972-0991-8 Библиография: Библиогр.: с. 96-100 (67 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинговые коммуникации | Реклама -- Управление Неконтролируемые предметные термины: Реклама | Рекламные фирмы | Маркетинг | Маркетинговые коммуникации Другие классификации: ( rubbk ) 65.050.9(2)24 ; У9(2)-803.81(2Р) ; У29(2) Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2006-3/25285 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2487 Доступно 2266044
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2006-3/25285 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2487 Доступно 2266045

Библиогр.: с. 96-100 (67 назв.) и в подстроч. примеч.