Маркетинговые решения для бизнеса: подходы, опыт и практика использования : сборник статей всероссийской научно-практической конференции, Новосибирск, 31 мая 2012 года / [под ред. В. В. Салия, Т. В. Красильниковой]
Язык: русский.Выходные данные: Новосибирск : Сибирский университет потребительской кооперации, 2012Физическая характеристика: 179, [1] с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 9785334000810 Примечания: В надзаг.: Негос. образоват. учреждение высш. проф. образования Центросоюза Рос. Федерации "Сиб. ун-т потреб. кооп.".Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Предпринимательство -- Маркетинг -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: ( rubbk ) 65.291.3 ; У9(2)-361.4(2Р)я431 ; У9(2)-13(2Р)я431 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
В надзаг.: Негос. образоват. учреждение высш. проф. образования Центросоюза Рос. Федерации "Сиб. ун-т потреб. кооп."
Библиогр. в конце ст.