Методы анализа рынка : учебное пособие; [по специальности "Маркетинг", "Экономика и управление на предприятии", "Менеджмент организации"] / Н.Е. Симионова ; Сев.-Кавк. фил. Федер. гос. образоват. бюджет. учреждения высш. проф. образования Моск. техн. ун-т связи и информатики
Язык: русский.Выходные данные: Ростов-на-Дону : СКФ МТУСИ, 2012Физическая характеристика: 172 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785904033118 Примечания: На 172-й с. авт.: Симионова Н.Е. - д.э.н., проф..Библиография: Библиогр.: с. 171-172 (36 назв.).Предметная рубрика - Тема: Рыночная экономика -- Российская Федерация -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У9(2)-17(2Р)я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На 172-й с. авт.: Симионова Н.Е. - д.э.н., проф.
Библиогр.: с. 171-172 (36 назв.)