Брэндинг: маркетинговый и институциональный аспект : монография / Н.Н. Лебедева, А.Ю. Заруднева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Волгогр. гос. техн. ун-т
Язык: русский.Выходные данные: Волгоград : ИУНЛ ВолгГТУ, 2012Физическая характеристика: 127 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 9785994809785 Библиография: Библиогр.: с. 124-126 (46 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Брэнд -- Управление Другие классификации: У42(2)1-361.4-21 ; У43(0)1-361.4-21 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 124-126 (46 назв.) и в подстроч. примеч.