Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговые коммуникации : [современные подходы и методы, инструменты коммуникационных исследований, анализ эффективности маркетинговых мероприятий, примеры из практики российских компаний] / А. А. Романов, А. В. Панько

Автор: Романов, Андрей Александрович -- АвторАвтор (Альтер.): Панько, Александр Владимирович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Эксмо, 2008, Тверской полиграфкомбинат дет. лит. им. 50-летия СССРФизическая характеристика: 457, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-699-27165-8 Издание: : 2-е изд., перераб. и доп.Серия: Высшее экономическое образование Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинговые коммуникации Неконтролируемые предметные термины: маркетинг планирование реклама методы Internet исследования теория сбыт продукция торговля учебные пособия УДК: 339.138(075), 4Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36,0 ; ( Rugasnti ) 06.81.55 ; У5-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Фонд общего зала социально-экономической литературы С1 У5-361.4/Р-691 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-370847
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-5/8934 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-90287
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-5/8934 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 2775920

Библиогр. в подстроч. примеч.