Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Управление маркетинговой деятельностью организации: маркетинговая среда и потребительский рынок : учебное пособие для студентов экономических специальностей / И. В. Кукушкин, Т. И. Кашурникова, Е. А. Малышев ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Забайкальский гос. ун-т" (ЗабГУ)

Автор: Кукушкин, Игорь Владленович -- АвторАвтор (Альтер.): Кашурникова, Тина Иннокентьевна -- Автор;Малышев, Евгений Анатольевич (1961-) -- Автор Язык: русский.Выходные данные: Чита : РИО ЗабГУ, 2012Физическая характеристика: 174 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 9785929307362 Библиография: Библиогр.: с. 171-173 (29 назв.) и в конце гл..Предметная рубрика - Тема: Предприятия -- Маркетинг -- Управление -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Библиогр.: с. 171-173 (29 назв.) и в конце гл.