Маркетинговый анализ : учебное пособие для студентов экономических специальностей / Б.И. Герасимов, Т.М. Коновалова, Н.И. Саталкина, Г.И. Терехова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тамб. гос. техн. ун-т"
Язык: русский.Выходные данные: Тамбов : ТГТУ, 2012Физическая характеристика: 87 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785826511435 Библиография: Библиогр.: с. 85-86 (20 назв.).Предметная рубрика - Тема: Предприятия -- Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У9(2)-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 85-86 (20 назв.)