Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Реклама: технологии воздействия : ежегодный научный альманах / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ставроп. гос. ун-т" ; [под ред. д. филол. н., проф. Е.Н. Ежовой, к. филол. н., доц. Л.В. Савеловой]

Автор (Вторич.): Ежова, Елена Николаевна -- РедакторОрганизация (Вторич.): Ставропольский государственный университет -- Прочие Язык: русский.Выходные данные: Ставрополь : Изд-во СГУ, 2012Физическая характеристика: 139 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 9785886488135 Библиография: Библиогр. в примеч. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Реклама в средствах массовой информации -- Сборники Другие классификации: Ч600.0я43 ; У5-803.81я43 ; С550.425я43 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Библиогр. в примеч. в конце ст.