Маркетинговые исследования товарных рынков : учебное пособие / И.А. Аренков, Я.Ю. Салихова ; под науч. ред. д.экон.н., проф. Г.Л. Багиева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. экон. ун-т", Ин-т магистратуры, Каф. маркетинга
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2013Физическая характеристика: 72 с. : ил. ; 20 см.Библиография: Библиогр.: с. 71-72 (23 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинговые исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 71-72 (23 назв.)