От хорошего к великому : почему одни компании совершают прорыв, а другие нет ... / Джим Коллинз ; [пер. с англ. Павла Павловского]
Язык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013Физическая характеристика: 375 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785916577198 Издание: [12-е изд.]Серия: Библиотека Генерального Директора ; т. 4 (40)Примечания: Загл. и авт. ориг.: Good to great / Jim Collins.Библиография: Библиогр. в примеч. в конце гл..Оригинал (перевода): Good to greatПредметная рубрика - Тема: Фирмы -- Экономика Другие классификации: У29(0) Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Загл. и авт. ориг.: Good to great / Jim Collins
Библиогр. в примеч. в конце гл.