Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Ценообразование в маркетинге : учебное пособие / О.Д. Дондокова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Вост.-Сиб. гос. технол. ун-т" (ГОУ ВПО ВСГТУ)

Автор: Дондокова, Оюна Демьяновна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Улан-Удэ : Изд-во ВСГТУ, 2007Физическая характеристика: 124 с. : ил. ; 21 см.Библиография: Библиогр.: с. 122-124 (37 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Теория -- Учебные издания для высших учебных заведений | Ценообразование -- Теория -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У010.63я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-3/32056 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3921 Доступно 2780675
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-3/32056 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3921 Доступно 2780676

Библиогр.: с. 122-124 (37 назв.)