Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров; для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям; [базовый курс] / А.В. Коротков ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики

Автор: Коротков, Анатолий Владимирович (1953-) -- Автор Язык: русский.Выходные данные: Москва : Юрайт, 2014 [т.е. 2013]Физическая характеристика: 595 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785991628785 Издание: 3-е изд., перераб. и доп.Серия: Учебно-методический отдел высшего образования рекомендует . Бакалавр . Учебник Библиография: Библиогр.: с. 592-595 (50 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинговые исследования -- Учебники для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Библиогр.: с. 592-595 (50 назв.)