Олимпийский маркетинг : [перевод с английского] / Ален Ферран, Жан-Лу Шаппле, Бенуа Сегэн ; Sochi.ru 2014
Язык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Рид Медиа, 2013Физическая характеристика: 351 с. : ил. ; 24 см.ISBN: 9785906096678 Серия: Библиотека российского международного олимпийского университета Примечания: Загл. и авт. ориг.: Olympic marketing / Alain Ferrand, Jean-Loup Chappelet and Benoit Seguin; На 6-й с. авт.: А. Ферран, Жан-Лу Шаппле, Б. Сегэн - профессора.Библиография: Библиогр.: с. 329-345; Алф. указ.: с. 346-351.Оригинал (перевода): Olympic marketingПредметная рубрика - Тема: Олимпийские игры -- Маркетинг Другие классификации: Ч514(0)90к Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Загл. и авт. ориг.: Olympic marketing / Alain Ferrand, Jean-Loup Chappelet and Benoit Seguin
На 6-й с. авт.: А. Ферран, Жан-Лу Шаппле, Б. Сегэн - профессора
Библиогр.: с. 329-345
Алф. указ.: с. 346-351