Инновационные маркетинговые технологии: от идеи до рыночного воплощения : сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов кафедры Маркетинга и коммерции Института менеджмента МЭСИ; [сборник] / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Ин-т менеджмента ; [гл. ред.: д.э.н., проф. Данченок Л. А.]
Язык: русский.Выходные данные: Москва : МЭСИ, 2013Физическая характеристика: 98 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785776407819 Содержание: В сб. также включены материалы V Международной научно-практической конференции "Модель менеджмента для экономики, основаннойна знаниях", 15-17 мая 2013 г Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Российская Федерация -- Сборники Другие классификации: У9(2)-361.4(2Р)я43 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр. в конце ст.
В сб. также включены материалы V Международной научно-практической конференции "Модель менеджмента для экономики, основаннойна знаниях", 15-17 мая 2013 г.