Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Инновационные маркетинговые технологии: от идеи до рыночного воплощения : сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов кафедры Маркетинга и коммерции Института менеджмента МЭСИ; [сборник] / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Ин-т менеджмента ; [гл. ред.: д.э.н., проф. Данченок Л. А.]

Автор (Вторич.): Данченок, Лариса Александровна -- РедакторОрганизация (Альтер.): Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Институт менеджмента ;"Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях", международная научно-практическая конференция 5 (2013) Язык: русский.Выходные данные: Москва : МЭСИ, 2013Физическая характеристика: 98 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785776407819 Содержание: В сб. также включены материалы V Международной научно-практической конференции "Модель менеджмента для экономики, основаннойна знаниях", 15-17 мая 2013 г Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Российская Федерация -- Сборники Другие классификации: У9(2)-361.4(2Р)я43 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Библиогр. в конце ст.

В сб. также включены материалы V Международной научно-практической конференции "Модель менеджмента для экономики, основаннойна знаниях", 15-17 мая 2013 г.