Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговый анализ : учебник для студентов, обучающихся по направлению "Экономика" (степень-магистр) / М.В. Мельник, С.Е. Егорова

Автор: Мельник, Маргарита Викторовна (1941-) -- Автор Автор (Альтер.): Егорова, Светлана Евгеньевна -- Автор Язык: русский.Выходные данные: Москва : Читай!, Рид Групп, 2011Физическая характеристика: 382, [1] с. : ил. ; 24 см.ISBN: 9785425201317 Серия: Российское бизнес-образование . Полный курс МВА Примечания: На обороте тит. л. авт.: М.В. Мельник - д.э.н., проф., С.Е. Егорова, д.э.н., доц..Библиография: Библиогр.: с. 368-370 (51 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебники для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 ; У010.63я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

На обороте тит. л. авт.: М.В. Мельник - д.э.н., проф., С.Е. Егорова, д.э.н., доц.

Библиогр.: с. 368-370 (51 назв.)