Формирование концепции управления маркетингом территории : монография / Воронцова Г.В., Дмитриева А.Б. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федерал. гос. авт. образоват. учреждение высш. проф. образования "Сев.-кавказ. федерал. ун-т"
Язык: русский.Выходные данные: Ставрополь : ТЭСЭРА, 2012Физическая характеристика: 150 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978599820175 Библиография: Библиогр.: с. 138-143 (59 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Управление -- Российская Федерация Другие классификации: У9(2)-361.4-21(2Р-4Ст) Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 138-143 (59 назв.)