Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг в российской экономике переходного периода : Методология и практика

Автор: Браверман, Александр АрнольдовичЯзык: русский.Выходные данные: М. : Экономика, 1997Физическая характеристика: 638 с. : ил. ; 22 см.ISBN: 5-282-01884-5 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Фонд общего зала социально-экономической литературы С1 У9(2)-361.4/Б-870 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-371023
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 97-5/3226 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 5445650-10