Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Рекомендации всесоюзной научно-методической конференции "Единство и преемственность в преподавании общественных наук"

Организация: "Единство и преемственность в преподавании общественных наук", всесоюзная научно-методическая конференция (1977)Язык: русский.Выходные данные: Москва : НИИ ВШ, 1977Физическая характеристика: 9 с. ; 20 см.Примечания: В надзаг.: М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч.-исслед. ин-т проблем высш. школы.Предметная рубрика - Тема: Общественные науки -- Методика преподавания Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж, Хран. 77-4/28248 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 6667458-20
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
77-4/28245 Статика 77-4/28246 Документы и материалы X пленума ЦК ВЛКСМ, 24 окт. 1977 г. 77-4/28247 Путеводитель по экспозиции отдела этнографии 77-4/28248 Рекомендации всесоюзной научно-методической конференции "Единство и преемственность в преподавании общественных наук" 77-4/28249 Решение расчетных задач по химии, (Метод. рекомендации в помощь учителям химии 8-летних школ, не имеющим спец. образования) 77-4/28250 Комплексно-функциональный метод измерения вклада научно-технического прогресса в повышение эффективности общественного производства, (Тезисы докл. на науч.-координац. совещ. по теме 1.25.4.3.1 Сводного плана СЭВ Основы и методол. принципы определения вклада науч.-техн. прогресса в повышение эффективности обществ. производства для управления нар. хоз-вом, его отраслями и подотраслями" в г. Благоевграде в окт. 1977 г.) 77-4/28251 Перечень важнейших научных разработок, рекомендуемых для внедрения в производство

В надзаг.: М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч.-исслед. ин-т проблем высш. школы