Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг : Кн. 1; Общее введение в современное маркетинговое общество. Предприятие. Потребитель

Автор: Войе, ХаральдАвтор (Альтер.): Якобсен, У.Язык: русский.Выходные данные: М. : Б. и., 1991Физическая характеристика: 287 с., дискетаПримечания: Есть в УЭФ; С К-2/6162 Ист.: Маркетинг: Ретроспект. ук-ль. с. 14. Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд , подручный Desideratum (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 5472278-10

Есть в УЭФ

С К-2/6162 Ист.: Маркетинг: Ретроспект. ук-ль. с. 14