Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг : Учеб.-метод. пособие для системы высш. и доп. образования / [Засл. деят. науки РФ, акад. Междунар. акад. информатизации, д.э.н., проф. И.К. Беляевский, кандидаты экон. наук, доценты Л.А. Данченок, А.В. Коротков, к.э.н., проф. А.А. Романов] ; Ин-т Экон. Преобразований и Упр. Рынком

Автор (Альтер.): Беляевский, И. К. -- Автор;Данченок, Л. А. -- Автор;Коротков, Анатолий Владимирович (1953-) -- Автор;Романов, Александр Анатольевич -- АвторОрганизация (Вторич.): Институт экон. преобразований и упр. рынком -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: М. : Б.и., 1999Физическая характеристика: 211 с. : ил. ; 21 см.Библиография: Библиогр.: с. 210-211 (43 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Методические пособия Другие классификации: У010.63я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2000-5/1775 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 592 Доступно 52193
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2000-5/1775 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 592 Доступно 52194

Библиогр.: с. 210-211 (43 назв.)