Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговые исследования / Гилберт А. Черчилль ; [Пер. с англ. Н. Амид и др.]

Автор: Черчилль, Гилберт А. -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: СПб. и др. : Питер, Питер Принт, 2002Физическая характеристика: 748 с. : ил. ; 26 см.ISBN: 5-8046-0191-1 Серия: Серия "Маркетинг для профессионалов" Примечания: Загл. и авт. ориг.: Marketing Research / Gilbert A. Cherchill.Библиография: Библиогр. в прим. в конце гл.; Имен. указ.: с. 737-748.Оригинал (перевода): Marketing ResearchПредметная рубрика - Тема: Маркетинговые исследования Другие классификации: У5-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2003-7/2637 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 490087
Книга РНБ (Московский) Фонд общего зала социально-экономической литературы Доступно 490091
Книга РНБ (Садовая) Фонд научного зала социально-экономической литературы С2 У5-361.4/Ч-508 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-143203
Книга РНБ (Фонтанка) Юношеский читальный зал Ю У5-361.4/Ч-50 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-122062

Загл. и авт. ориг.: Marketing Research / Gilbert A. Cherchill

Библиогр. в прим. в конце гл.

Имен. указ.: с. 737-748