Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков : Пер. с англ. / [Д. Коули, П. Фелдвик, У. Гордон и др.] ; Под ред. Д. Коули; [Предисл. А. П. Ситникова, И. В. Крылова]

Автор (Альтер.): Коули, Дон -- Автор;Фелдвик, Пол -- Автор;Гордон, Уэнди -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: М. : Имидж-контакт, ИНФРА-М, 2002Физическая характеристика: 215, [1] с. : ил. ; 22 см.ISBN: 5-94369-013-1 Серия: Серия "Современные консалтинговые технологии" Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 14.Предметная рубрика - Тема: Брэнд Неконтролируемые предметные термины: Товарные знаки | Фирменные наименования УДК: 339.138, 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 71 ; ( rubbk ) 65.422 ; У43(0)-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2003-5/3713 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 633 Доступно 490843
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2003-5/3713 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 633 Доступно 490844

Библиогр. в примеч.: с. 14