Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Увеличение продаж в супермаркетах : думай как потребитель / Фил Лемперт ; [пер. с англ. и ред. Е.Э. Тимченко]

Автор: Лемперт, Фил -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва [и др.] : Диалектика, Вильямс, 2006Физическая характеристика: 271 с. ; 24 см.ISBN: 5-8459-0736-5 Примечания: Загл. и авт. ориг.: Being the Shopper / Phil Lempert.Библиография: Предм. указ.: с. 269-271.Оригинал (перевода): Being the ShopperПредметная рубрика - Тема: Супермаркеты -- Организация Другие классификации: У42(2)121.11 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2006-7/5734 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3182 Доступно 2303493
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2006-7/5734 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3182 Доступно 2303494

Загл. и авт. ориг.: Being the Shopper / Phil Lempert

Предм. указ.: с. 269-271