Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Проблемы современной теории маркетинга и пути их решения : монография / А.М. Годин ; Информ.-внедренч. центр "Маркетинг"

Автор: Годин, Александр Михайлович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Маркетинг, 2006Физическая характеристика: 166 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 5-7856-0485-X Библиография: Библиогр.: с. 108-146 (465 назв.) и в подстроч. прим..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Теория Неконтролируемые предметные термины: Экономика -- Экономическая теория -- Маркетинг Другие классификации: ( rubbk ) У018.531.1,0 ; У010.63 ; У5-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2006-3/31575 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3225 Доступно 2308132
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2006-3/31575 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3225 Доступно 2308136

Библиогр.: с. 108-146 (465 назв.) и в подстроч. прим.