Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 100201 "Туризм" и по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" / А.М. Ветитнев, Вл. В. Коваленко, В.В. Коваленко

Автор: Ветитнев, Александр Михайлович (1953-) -- АвторАвтор (Альтер.): Коваленко, Владимир Васильевич -- Автор;Коваленко, Виктор Васильевич -- АвторДругие варианты заглавия: : ОргтехникаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Форум, 2010Физическая характеристика: 398, [1] с. : ил., схем. ; 22 см.ISBN: 978-5-91134-416-0 Серия: Высшее образование Резюме: В учебном пособии представлены основные материалы, связанные с внедрением информационных технологий в деятельность организаций сферы сервиса и туризма. Рассматриваются основы информационных технологий и информационных систем, приведена их авторская классификация. Представлены материалы о применении информационных технологий в туризме и индустрии гостеприимства. Особре внимание уделяется информационным системам в деятельности санаторно-курортных организаций. Приведены сведения о роли Интернета в информационном обеспечении предприятий сферы услуг, об электронной коммерции, системах связи, оргтехнике..Библиография: Библиогр.: с. 396-397 (36 назв.).Предметная рубрика - Тема: Сфера услуг -- Информационные технологии -- Учебные издания для высших учебных заведений | Гостиничное хозяйство -- Управление -- Информационные технологии -- Учебные издания для высших учебных заведений | Туризм -- Управление -- Информационные технологии -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У49(2)в612я73 ; Ч518.14(0)к2я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-5/4917 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1930 Доступно 1-365810
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-5/4917 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1930 Доступно 3181499

Библиогр.: с. 396-397 (36 назв.)

В учебном пособии представлены основные материалы, связанные с внедрением информационных технологий в деятельность организаций сферы сервиса и туризма. Рассматриваются основы информационных технологий и информационных систем, приведена их авторская классификация. Представлены материалы о применении информационных технологий в туризме и индустрии гостеприимства. Особре внимание уделяется информационным системам в деятельности санаторно-курортных организаций. Приведены сведения о роли Интернета в информационном обеспечении предприятий сферы услуг, об электронной коммерции, системах связи, оргтехнике.