Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) : учебное пособие / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр.

Автор: Шарков, Феликс Изосимович (1951-) -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Трикста, Академический проект, 2006Физическая характеристика: 250, [1] ; 21 см.ISBN: 5-8291-0722-8; 5-902358-90-6 Серия: Учебное пособие для вузов . Gaudeamus Примечания: На обороте тит.л. авт.: Шарков Ф.И. - д.социол.н., проф., акад. РАЕН.Библиография: Библиогр.: с. 248-250 и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинговые коммуникации -- Учебные издания для высших учебных заведений Неконтролируемые предметные термины: реклама | <связи с общественностью> | <директ-маркетинг> | бренды Другие классификации: ( rugasnti ) 06.81.55 ; ( rubbk ) 65.291.34я73 ; У5-361.4-21я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-3/12585 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 992 Доступно 1-1502756
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2008-3/12585 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 992 Доступно 2663198
Книга РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал У У5-361.4/Ш-260 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-145955

На обороте тит.л. авт.: Шарков Ф.И. - д.социол.н., проф., акад. РАЕН

Библиогр.: с. 248-250 и в подстроч. примеч.