Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Социальный маркетинг : Теория и практика / В. М. Мелиховский ; Рос. акад. естеств. наук, Верх.-Волж. регион. центр

Автор: Мелиховский, Виктор Михайлович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Ярославль : Недра, 2002Физическая характеристика: 64 с. ; 21 см.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг социальный Неконтролируемые предметные термины: Сфера обслуживания - Маркетинг УДК: 36:336.138, 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 10.67 ; ( rubbk ) 65.27 ; У9(2)-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2002-4/10596 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1237 Доступно 1-1489503
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2002-4/10596 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1237 Доступно 331634