Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Создание 3D-ландшафтов в реальном времени с использованием С++ и DirectХ 9 / Грег Снук ; [пер. с англ. А.В. Петров]

Автор: Снук, Грег -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Кудиц-Образ, 2007 [т.е. 2006]Физическая характеристика: 367 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 5-9579-0090-7 Серия: В помощь разработчику игр Примечания: Загл. и авт. ориг.: Real - Time 3D Terrain Engines using C++ and DirectХ 9/ Greg Snook; Кн. фактически изд. в 2006 г..Библиография: Библиогр.: с. 345-346; Предм. указ.: с. 349-361.Оригинал (перевода): Real - Time 3D Terrain Engines using C++ and DirectХ 9Предметная рубрика - Тема: Компьютерные игры -- Графическое программирование | C++, язык программирования | DIRECT X 9.0, драйверы Неконтролируемые предметные термины: Вычислительная техника -- Вычислительные машины электронные цифровые -- Персональные компьютеры -- Управляющие, вводные и выводные устройства -- Машинная графика | Искусство. Искусствознание -- Графика -- Виды графики -- Компьютерная графика -- Техника компьютерной графики | Культура. Наука. Просвещение -- Культурно-просветительная работа -- Зарубежные страны -- Теория и методика культурно-просветительной работы -- Методы и формы культурно-просветительной работы -- Игры. Развлечения -- Информационные технологии -- Справочник | программирование компьютерных игр трёхмерные компьютерные игры Другие классификации: ( rubbk ) З973.26-044.4,0 ; ( rubbk ) Щ159компьютерная графика080,0 ; ( rubbk ) Ч721,8(3)259с51я2 ; З973.23-018.913 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2006-3/33972 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3567 Доступно 2324423
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2006-3/33972 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3567 Доступно 2324424

Загл. и авт. ориг.: Real - Time 3D Terrain Engines using C++ and DirectХ 9/ Greg Snook

Кн. фактически изд. в 2006 г.

Библиогр.: с. 345-346

Предм. указ.: с. 349-361