Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговые исследования: основы теории и методики : Учеб. пособие / М-во науки, высш. шк. и техн. политики Рос. Федерации. С.-Петерб. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга

Автор: Аренков, Игорь АнатольевичЯзык: русский.Выходные данные: СПб. : Изд-во СПбУЭФ, 1992Физическая характеристика: 40 с. : схем. ; 20 см.Библиография: Библиогр.: с. 40. Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж, Хран. 92-4/462 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-435261
Книга РНБ (Московский) Фонд микроформ Мф К1/22093 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 5303607-20

Библиогр.: с. 40