Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности : [Зап. моск. рекламиста]

Автор: Гольман, Иосиф Абрамович (1957-)Язык: русский.Выходные данные: М. : Гелла-принт, 1996Физическая характеристика: 320, [15] с. : ил. ; 25 см.ISBN: 5-901008-01-4 Серия: Библиотека рекламиста Примечания: На пер. авт. не указан.Содержание: В кн. также: Международный кодекс рекламной практики; Федеральный закон о рекламе Библиография: Библиогр.: с. 335 (17 назв.). Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 97-7/195 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 5312782-10

На пер. авт. не указан

Библиогр.: с. 335 (17 назв.)

В кн. также: Международный кодекс рекламной практики; Федеральный закон о рекламе