Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Введение в научно-технический маркетинг : Основы маркетинга в сфере наукоем. технологий по Д. Карнеги / А. В. Путилов

Автор: Путилов, Александр Валентинович -- АвторАвтор (Вторич.): Карнеги, Дейл (1888-1955) -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: М. : Руда и металлы, 2003Физическая характеристика: 109,[2] с. ; 22 см.ISBN: 5-8216-0049-9 Серия: Серия "Российские высокие технологии" Предметная рубрика - Тема: Маркетинг Неконтролируемые предметные термины: Наукоемкая технология | Маркетинг УДК: [001, 3, rus ; 62]:339.138, 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 12 ; ( rubbk ) 65.290-2 ; У5-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2003-5/4568 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1147 Доступно 514820
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2003-5/4568 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1147 Доступно 514821