Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Формы и методы повышения эффективности и качества обслуживания туристов и экскурсантов : Материалы всесоюз. конф., состоявшейся 20-22 дек. 1977 г. в г. Минске / [Редкол.: В.М. Кривошеев (отв. ред.) и др.]

Автор (Вторич.): Кривошеев, В.М. -- РедакторОрганизация (Вторич.): Всесоюзная н.-и. лаборатория по туризму и экскурсиямЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Центр. реклам.-информ. бюро "Турист", 1979Физическая характеристика: 111 с. ; 19 см.Примечания: В надзаг.: ВЦСПС, Центр. совет по туризму и экскурсиям, Всесоюз. н.-и. лаб. по туризму и экскурсиям.Предметная рубрика - Тема: Туризм -- Тезисы докладов | Экскурсии -- Тезисы докладов Другие классификации: ( rubbk ) Ч518.14(2)я431(2) Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 79-3/5058 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 6531530-20

В надзаг.: ВЦСПС, Центр. совет по туризму и экскурсиям, Всесоюз. н.-и. лаб. по туризму и экскурсиям