Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговые исследования : Учеб. пособие / М. И. Соколова, В. Ю. Гречков ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений МИД России (ун-т)

Автор: Соколова, Мария Игоревна -- АвторАвтор (Альтер.): Гречков, Виктор Юрьевич -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: М. : МГИМО, 2002Физическая характеристика: 124 с. : ил. ; 20 см.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Руководства, пособия и т.п | Маркетинг -- Учебные издания Неконтролируемые предметные термины: Маркетинговые исследования УДК: 339.138(075.8), 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 71 ; ( rubbk ) 65.290-2я73 ; У5-361.4я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2003-3/17838 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1287 Доступно 518787
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2003-3/17838 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1287 Доступно 518788