Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговые стратегии в высшем образовании / А. И. Ковалев, Т. В. Ивашкевич, В. А. Ковалев ; М-во образования и науки РФ, Омский гос. пед. ун-т им. А. М. Горького, Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского

Автор: Ковалев, Александр Иванович (1946-) -- АвторАвтор (Альтер.): Ивашкевич, Т. В. -- Автор;Ковалев, Василий Александрович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Омск : Омская областная типография, 2006Физическая характеристика: 168 с. : ил., табл. ; 22 см.ISBN: 5-87367-043-9 Библиография: Библиогр.: с. 159-165.Предметная рубрика - Тема: Высшее образование -- Маркетинг Неконтролируемые предметные термины: Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Высшее образование. Педагогика высшей школы -- Высшее образование -- Российская Федерация -- Экономика Другие классификации: ( rubbk ) Ч484(2)8,0 ; Ч484(2)8 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2006-5/9598 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3750 Доступно 1-337137
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2006-5/9598 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3750 Доступно 2330643

Библиогр.: с. 159-165