Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Территориальный маркетинг : учебное пособие по спецкурсу "Основы маркетинга" / М. Д. Гагарский ; Федеральное агентство по образованию, ГОУВПО "Пермский гос. ун-т"

Автор: Гагарский, Михаил Дмитриевич -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Пермь : [б. и.], 2006Физическая характеристика: 143 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 5-7944-0609-7 Примечания: На обл. в подзаг.: Макросреда : Демография. Культура. Экономика. Политика. Право. Наука. Технологии. Микросреда : Клиенты. Конкуренты. Поставщики. Маркетинговые посредники. Контактные аудитории; На обл.: Местность.Библиография: Библиогр.: с. 95.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Региональный аспект -- Учебные издания для высших учебных заведений Неконтролируемые предметные термины: Экономика -- Российская Федерация -- Торговля -- Маркетинг -- Учебное пособие для высшей школы Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36я73-1 ; У9(2)-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2007-3/331 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 2364168
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2007-3/331 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3782 Доступно 1-1208741

На обл. в подзаг.: Макросреда : Демография. Культура. Экономика. Политика. Право. Наука. Технологии. Микросреда : Клиенты. Конкуренты. Поставщики. Маркетинговые посредники. Контактные аудитории

На обл.: Местность

Библиогр.: с. 95