Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии : Учеб. пособие [по специальностям "Менеджмент", "Маркетинг", "Гос. и муницип. упр."] / У. Г. Зиннуров ; М-во образования Рос. Федерации, Уфим. гос. авиац. техн. ун-т

Автор: Зиннуров, Ульфат Гаязович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Уфа : УГАТУ, 1999Физическая характеристика: 249 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 5-86911-288-5 Библиография: Библиогр.: с. 233-235.Предметная рубрика - Тема: Предприятия -- Маркетинг -- Руководства, пособия и т.п | Предприятия -- Маркетинг -- Учебные издания Неконтролируемые предметные термины: Предприятия - Управление | Маркетинг УДК: 658.012(075.8), 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 06.81 ; ( rubbk ) 65.290-2я73 ; У9(2)-361.4я7 ; У21(2)91я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2000-3/15230 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1530 Доступно 90558
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2000-3/15230 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1476 Доступно 87272

Библиогр.: с. 233-235