Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основы маркетинга : Учеб. пособие / Е.Д. Вайсман ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Челяб. гос. техн. ун-т. Каф. экономики и финансов

Автор: Вайсман, Елена ДавыдовнаЯзык: русский.Выходные данные: Челябинск : Изд-во ЧГТУ, 1996Физическая характеристика: 53 с. ; 20 см.ISBN: 5-696-00700-7 Библиография: Библиогр.: с. 53. Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 97-4/9392 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 5956719-10

Библиогр.: с. 53